- Главная
- /
- Мероприятия по теме АП...
28 февраля в дошкольном отделении «Семицветик» состоялся Педагогический совет на тему «Формирование социально – ценностного отношения к Родине (культуре, языку, традициям)», который прошел в в формате конференции. Актуальность данной темы обозначена современными реалиями, и необходимость возрождения нравственно — патриотического воспитания в соответствии с традиционными российскими ценностями назрела уже давно. Педагоги с удовлетворением отметили, что недавно опубликованная Федеральная образовательная программа дошкольного образования базируется именно на традиционных ценностях. Методическая лаборатория «Отчего и почему» проанализировала ФОП с позиций нравственно-патриотического воспитания и дала практические рекомендации по ее реализации всем педагогам. В ДО было проведено анкетирование родителей на эту же тему. Педагоги сделали вывод о том, что чаяния и надежды родителей дошкольников практически совпадают с требованиями Федеральной программы. Учителя — логопеды Панферова И.В., Филиппова Л.Н. и музыкальные руководители Ермакова Т.С., Рындина Е.А. опытом работы по формированию гражданской и этнокультурной идентичности дошкольников. По решению педсовета, ДОУ продолжит работу в этом направлении.
Сообщение из опыта работы Филипповой Л.Н.
https://disk.yandex.ru/i/3D477VNaADFtFA
16.01.23
Консультация для воспитателей от лаборатории «Гармония»

14 декабря в дошкольном отделении «Семицветик» прошел мастер — класс «Использование детских музыкальных инструментов в разных видах деятельности». Музыкальный руководитель Ермакова Т.С. напомнила педагогам о важности развития слухового восприятия у дошкольников. Педагоги попрактиковались в проведении разных видов игр с использованием музыкальных инструментов и нацелились на их внедрение в свою педагогическую деятельность.
30.11.22
30 ноября в дошкольном отделении «Семицветик» прошел педагогический совет на тему «Формирование осознанного отношения ребенка — дошкольника к своему здоровью через развитие умений оберегать, поддерживать и сохранять его». Педсовет прошел в формате устного журнала, за «странички» которого были ответственны выпускающие редакторы.Главный редактор — зам. директора по ДО Кривенко Н.А. рассказала о необходимости и важности работы по формированию осознанного отношения детей к своему здоровью, также познакомила педагогов с результатами тематического контроля по теме педсовета. Методическая лаборатория «Здоровый малыш» предложила педагогам нестандартные варианты проведения утренней гимнастики, а также провела конкурс социальной рекламы. Выбрав в качестве темы слоган «В дождь , и в стужу, и в жару быть здоровым я хочу, педагоги показали креативность, фантазию и творческие способности и представили не только ролики, но и рекламные акции для продвижения здорового образа жизни в семьях воспитанников.
Социальный ролик лаборатории «Отчего и почему»
https://disk.yandex.ru/i/fcb026eE9vycFQ
26.10.22
26 октября в нашем дошкольном отделении прошел семинар д.п.н. Николаевой С.Н. на тему «Вопросы экологического воспитания современных дошкольников». Все педагоги знают Светлану Николаевну как автора программы «Юный эколог» и многих других методических разработок по экологическому воспитанию дошкольников. Встреча с таким преподавателем оказалась очень интересной и полезной, особенно для начинающих педагогов, ведь Светлана Николаевна затронула важные вопросы формирования у детей бережного отношения ко всему живому, необходимости закладывания основ экологических знаний. Также она представила педагогам свои новые книги: «Экологическое воспитание. Новые подходы», «Календарь сезонных наблюдений», «Я познаю мир природы».

21.10.22
21 октября в детском саду № 66 «Непоседы»состоялся семинар — совещание руководителей ДОУ «Совершенствование работы с детьми из билингвальной и полилингвальной среды». Учитель — логопед Панферова И.В. поделилась с руководителями ДОУ нашего округа своим взглядом на проблему психолого — педагогического сопровождения детей — билингвов и представила опыт работы на тему «Особенности организации работы с детьми, воспитывающимися в билингвальной среде».
