- Главная
- /
- Платные кружки
- /
- Платных кружков
Возраст обучающихся: 5-6 лет
Срок реализации программы: 1 год
Цель: формирование всех сторон речи, подготовка детей к освоению грамоты, обучение навыкам чтения.
Задачи:
Развивающие:
- Развивать желание читать;
- Развивать потребность в грамотности;
- Развивать фонематический слух и умение печатать буквы.
Обучающие:
- Познакомить с терминами (звук, буква, слог, предложение, ударение);
- Прививать любовь к книге;
- Обогащать словарный запас и развивать речь;
- Ознакомить с правилами посадки за партой, владением письменными принадлежностями.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь и уважение к книге;
- Воспитывать аккуратность, трудолюбие и старательность.
Руководитель кружка «АБВГДейка»: воспитатель высшей квалификационной категории Морозова Галина Владимировна

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе социально – педагогической направленности «АБВГДейка» (2-ой год обучения)
Возраст обучающихся: 6-7 лет
Срок реализации программы: 1 год
Цель программы – развитие и совершенствование речевой деятельности как условия расширения личностного и познавательного опыта ребёнка
Задачи программы:
- Развитие слухового внимания и фонематического восприятия.
- Развитие звукобуквенного анализа слова.
- Формирование элементарных навыков чтения и первоначальных навыков письма.
Особенностью программы является использование элементов различных современных методик для детей дошкольного возраста, цель которых – предупреждение ошибок в чтении и письме, развитие у детей интеллектуальных и коммуникативных способностей, эмоциональной сферы, психических процессов. Специально подобранные творческие игры, упражнения и задания позволяют развить оптико-пространственные представления, расширить словарный запас детей, учат правильно строить фразы, излагать свои мысли, проявлять словесное творчество, одним словом, развивают грамотность ребенка.
Руководитель кружка «АБВГДейка»: воспитатель высшей квалификационной категории Морозова Галина Владимировна

Цель программы: развитие коммуникативных, интеллектуальных и художественных способностей в процессе рисования; формирование всех психических процессов; развитие художественно – творческих способностей и положительно – эмоционального восприятия окружающего мира.
Задачи программы:
- Основная задача – подвести ребёнка к поиску и выбору способов и средств выразительного воплощения замысла в рисунке, своих переживаний при помощи разнообразных художественных материалов.
- Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.
- Создавать условия для освоения цветовой палитры.
- Создавать условия для коммуникативной деятельности детей.
- Развивать связную, описательную, комментирующую функцию речи. Научить обобщать и противопоставлять, рассуждать.
- Помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия. Деликатно и тактично способствовать развитию содержания, формы, композиции, обогащению цветовой гаммы рисунков.
- Постепенно, с учетом индивидуальных особенностей, повышать требования к изобразительным и коммуникативным умениям и навыкам детей, не делая их предметом специальных учебных знаний.
- Способствовать возникновению у ребенка ощущения, что продукт его деятельности – рисунок интересен другим (педагогу, детям, родителям, сотрудникам детского сада).

Цель программы: Обогащение сенсорного опыта детей, развитие и совершенствование сенсорных процессов посредством художественно-эстетической деятельности детей.
Задачи программы:
- Вызвать интерес и воспитывать желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно.
- Развивать эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов (в процессе рассматривания игрушек, природных объектов, предметов быта, произведений искусства).
- Формировать умение создавать (в совместной с педагогом деятельности и самостоятельно) несложные изображения в рисовании, лепке, аппликации, конструировании; ассоциировать изображение с предметами окружающего мира; принимать замысел, предложенный взрослым.
- Активизировать освоение изобразительных материалов, инструментов (их возможностей и правил использования), поддерживать экспериментирование с ними, развивать технические умения, зрительно-моторную координацию, моторные характеристики и формообразующие умения.
- Развитие и обогащение словарного запаса, активизация речи;


Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе социально – педагогической направленности «Речецветик»
Возраст обучающихся: 6-7 лет.
Срок реализации программы: 1 год.
Цель работы кружка: создание благоприятных условий для совершенствования звукопроизношения у детей 6-7 лет в условиях ДОУ.
- Задачи коррекционно – развивающего обучения
- Развитие слухового внимания и слухового восприятия, фонематического слуха.
- Развитие моторики артикуляционного аппарата.
- Развитие речевого дыхания.
- Развитие мелкой моторики.
- Формирование умения регулировать силу голоса.
- Работа над интонационной выразительностью речи (использование логических пауз, ударений, мелодики, темпа, ритма, тембра).
- Расширение словарного запаса.
- Формирование связной речи.
- Воспитание культуры речевого общения.
Руководитель кружка «Речецветик»: учитель – логопед высшей квалификационной категории Панферова Ирина Владимировна.
Задачи:

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе художественно – эстетической направленности «Теремок»
Возраст воспитанников: 4-7 лет.
Срок реализации программы: 3 года.
Цель программы:
развитие творческих способностей и речевого развития детей посредством театрализованной деятельности.
Общие программные задачи:
1. Образовательные
Ознакомить детей с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др).
Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии, театрах города.
Обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах различных видов.
Учить импровизировать игры-драматизации на темы знакомых сказок.
2.Развивающие
Развивать интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях.
Развивать память, внимание, воображение, фантазию.
Развивать речь у детей и корректировать ее нарушения через театрализованную деятельность.
Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановки совместных сценок, этюдов, небольших спектаклей, с участием детей, родителей, сотрудников ДОУ), организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.
Развивать интонационно-речевую выразительность, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации.
Развивать желание выступать перед родителями.
Развивать психические процессы: память, восприятие, внимание, мышление, фантазию, воображение детей.
3. Воспитательные
Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества.
Воспитывать артистические качества, способствовать раскрытию творческого потенциала.
Воспитание аккуратности старательности.
Воспитание коммуникативных способностей детей.
Руководитель кружка «Теремок»: музыкальный руководитель Рындина Екатерина Александровна.

Цель программы: развитие художественно – творческих способностей детей 3
Задачи: Развивать творчество и фантазию, наблюдательность и воображение, ассоциативное мышление и любознательность;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;
- Воспитывать у детей способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить красоту.
- Учить детей способам нетрадиционной техники рисования, последовательно знакомить с различными видами изобразительной деятельности;
- Совершенствовать у детей навыки работы с различными изобразительными материалами.

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе социально – педагогической направленности «Заниматика»
Возраст воспитанников: 5-7лет.
Срок реализации программы: 2 года.
Цель программы: формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости; качественная подготовка к школе.
Задачи:
— формировать представления о числе и количестве, учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание;
— учить детей выделять существенные признаки предметов, сравнивать, обобщать, классифицировать;
— развивать представления о величине, форме предмета, пространственную ориентировку, ориентировку во времени;
— развивать память, внимание, умение высказывать простейшие собственные суждения и умозаключения на основе приобретенных знаний;
— воспитывать стремление к приобретению знаний и умений, интереса к математике;
— воспитывать умение работать в коллективе и радоваться успехам своих товарищей.
Руководитель кружка «ЗАНИМАТИКА»: воспитатель высшей квалификационной категорииВинникова Марина Александровна

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе физкультурно-оздоровительной направленности «Ритмика»
Возраст обучающихся: 5 – 7 лет.
Срок реализации программы: 2 года.
Цель программы: укрепление здоровья детей с использованием элементов спортивной хореографии.
Задачи
Образовательные:
- обучить детей танцевальным движениям;
- формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями;
- формировать пластику, культуру движения, их выразительность;
- формировать умение ориентироваться в пространстве;
- формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.
Развивающие:
- развивать творческие способности детей;
- развивать музыкальный слух и чувство ритма;
- развивать воображение, фантазию.
Воспитательные:
- развивать у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности;
- формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе;
- формировать нравственно – эстетические отношения между детьми и взрослыми.
Руководитель кружка «Ритмика»: инструктор по физкультуре Воскресенская Юлия Евгеньевна.


Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе физкультурно-оздоровительной направленности «Крепыши»
Возраст обучающихся: 3 – 5 лет.
Срок реализации программы: 1 год.
Цель
- Развивать двигательные способности детей младшего и среднего дошкольного возраста с использованием тренажера (фитбол-мяча).
Задачи:
- развитие двигательных качеств;
- обучение основным двигательным действиям;
- развитие и совершенствование координации движений и равновесия;
- укрепление мышечного корсета, создание навыка правильной осанки;
- нормализация работы нервной системы, стимуляция нервно-психического развития;
- улучшение коммуникативной и эмоционально-волевой сферы;
- развитие мелкой моторики и речи;
- адаптация организма к физической нагрузке.
Руководитель кружка «Крепыши»: инструктор по физкультуре Воскресенская Юлия Евгеньевна.

Цель программы: развитие художественно – творческих способностей детей 3
- 7 лет, средствами нетрадиционного рисования.
Задачи: Развивать творчество и фантазию, наблюдательность и воображение, ассоциативное мышление и любознательность;
- Развивать мелкую моторику
рук;
- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;
- Воспитывать у детей способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить красоту.
- Учить детей способам нетрадиционной техники рисования, последовательно знакомить с различными видами изобразительной деятельности;
- Совершенствовать у детей навыки работы с различными изобразительными материалами.
В ходе реализации программы «Волшебная кисточка» дети знакомятся со следующими техниками рисования:
- «пальчиковая живопись» (краска
наносится пальцем, ладошкой);
- монотипия;
- рисование свечой;
- рисование по мокрой бумаге;
- рисование путем разбрызгивания краски;
- оттиски штампов различных видов;
- «точечный рисунок»;
- граттаж;
- кляксография (выдувание трубочкой, рисование от пятна);
- рисование жесткой кистью (тычок);

Цель программы: развитие графических умений и навыков, зрительно-моторной координации, пространственного восприятия, внимания, памяти, навыков самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Обучающие:
1. Формировать правильный захват орудия письма: карандаш (ручка).
2. Формировать правильное распределение мышечной нагрузки руки.
3. Формировать навык самоконтроля и самооценки выполненной работы.
Развивающие:
1. Развивать мелкую моторику рук и зрительно – двигательную координацию.
2. Развивать пространственную ориентировку.
3. Развивать чувство ритма посредством ритмических рисунков.
5. Развивать изобразительные и графические умения в процессе изобразительной деятельности и с помощью графических упражнений.
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность, усидчивость, внимательность к выполнению заданий.
2. Воспитывать и развивать художественный вкус.
3. Воспитывать уважительное отношение к своему и чужому труду.